От чистоты офиса сильно зависит здоровье и работоспособность сотрудников, впечатление клиентов о компании, а значит и ее прибыль. Поэтому, как и в жилом помещении, в офисе нужно регулярно проводить генеральную уборку.
Особенность генеральной уборки офиса
Во время генеральной уборки офисное помещение полностью очищается от мусора, пыли и грязи. А именно:
- Пропылесошиваются и моются полы.
- Моются окна и двери.
- Чистятся напольные покрытия и ковры.
- Обеспыливается мебель, удаляются пятна и загрязнения с оргтехники и предметов интерьера.
- Чистятся и полируются зеркальные покрытия и блестящие поверхности.
- Удаляются загрязнения с роллет, жалюзи.
- Дезинфицируются и очищаются санузлы (сантехника и помещения).
- Собирается и выбрасывается мусор.
- Убираются служебные помещения, лестничные пролеты.
Важно отметить, что во время генеральной уборки чистятся даже труднодоступные места: карнизы, пространство за батареями, за мягкой мебелью и тд.
Частота проведения
Не стоит путать ген уборку с поддерживающей, ее не нужно проводить ежедневно или раз в неделю. Но точных рамок, как часто проводить генеральный клининг офиса, тоже нет. Каждая компания решает самостоятельно. К примеру:
- если в офисном помещении на ежедневной основе работает более 100 человек, регулярно принимающих клиентов, уборку лучше проводить раз в месяц,
- если в небольшом офисе работают до 20 человек и здание не посещают клиенты, заказывать ген клининг можно раз в 3-4 месяца.
Генеральной уборкой не нужно пренебрегать или злоупотреблять, ведь в первом случае можно запустить офисное помещение, а во втором – потратить деньги неоправданно.
Важно найти “золотую середину”. Если вам сложно определиться, в этом помогут профессиональные клинеры.
Лучше доверить ген уборку профессионалам или нанять сотрудников в штат
Что удобнее и выгоднее? Давайте сравним!
Критерий | Клининговая компания | Штатные сотрудники |
---|---|---|
Качество уборки | Всегда на высшем уровне | Зависит от умений сотрудника |
Стоимость | Немного выше | Средняя |
Необходимость в закупке спецтехники и средств | Нет | Есть |
Необходимость в обучении персонала | Нет | Есть |
Необходимость в организации и оплате отпусков и больничных | Нет | Есть |
Материальная ответственность за порчу имущества | Есть | Нет |
То есть заказать клининговые услуги гораздо проще у специализированной фирмы, чем нанимать сотрудников в штат.
Некоторые компании все еще не обращаются за помощью профессиональных клинеров, так как считают, что это очень дорого. Но если посчитать все расходы при найме сотрудника: заработную плату, покупку хорошей бытовой химии, ремонт и обслуживание спецтехники, оплату больничных и отпусков, оплату менеджеров, курирующих работу клинеров, – разница и выгода окажется очень мала.
Поэтому предлагаем вам доверить генеральную уборку офиса профессиональной фирме.
5 причин, почему стоит обратиться в “Чистый лист”:
- Лидирующая позиция среди клининговых компаний в Москве. В своей работе мы используем собственный уборочный инвентарь, гипоаллергенные и безопасные для животных и детей чистящие средства, современную технику для чистки стен, пола и мягкой мебели. Отзывы на сторонних ресурсах (Гугл Карты, Яндекс Карты) – лучшее подтверждение наших слов.
- Профессиональный подход. Во время генеральной уборки офиса мы используем спецтехнику: поломоечные машины, моющие пылесосы, пароочистители для удаления стойких загрязнений и въевшихся пятен, приспособления для очистки труднодоступных мест. Мы также используем лучшие моющие средства (безопасность подтверждена международными сертификатами). Это позволяет провести клининг быстро и качественно.
- Адекватная стоимость. Цена генерального клининга офиса начинается от 100 р за м2. То есть чем меньше помещение, тем дешевле для вашей компании будет стоить уборка. Мы не завышаем стоимость, чтобы услуги были доступными для клиентов на регулярной основе. Однако мы и не делаем прайс очень низким, так как не экономим на хороших средствах и оборудовании для клининга.
- Забота о клиентах. Мы можем приехать в ваш офис утром, днем и вечером, сделать срочную или частичную уборку, предложить услуги на постоянной основе по сниженной стоимости. Мы берем оплату только после окончания уборки, когда клиент проверил результат и остался доволен.
- Ответственность. Перед началом уборки с клиентом заключается официальный договор, где прописаны все права и обязанности. Мы компенсируем затраты при случайной порче имущества. Итоговая стоимость не меняется по завершению клининга, только если клиент не попросил о дополнительных услугах.
Рассчитать точную стоимость и заказать утреннюю, дневную или вечернюю уборку офиса в Москве можно по телефону 8 (499) 391-37-88 или прямо через сайт. Обращайтесь, поможем сделать помещение чистым, безопасным, приятным для продуктивной работы.
Контакты
Наш телефон и email для связи
- 8 (499) 391-37-88
- cleanfox.ru@yandex.ru