Генеральная уборка офиса

Профессиональный клининг 
доступен каждому

От чистоты офиса сильно зависит здоровье и работоспособность сотрудников, впечатление клиентов о компании, а значит и ее прибыль. Поэтому, как и в жилом помещении, в офисе нужно регулярно проводить генеральную уборку.  

Особенность генеральной уборки офиса

Во время генеральной уборки офисное помещение полностью очищается от мусора, пыли и грязи. А именно: 

  1. Пропылесошиваются и моются полы. 
  2. Моются окна и двери. 
  3. Чистятся напольные покрытия и ковры. 
  4. Обеспыливается мебель, удаляются пятна и загрязнения с оргтехники и предметов интерьера.  
  5. Чистятся и полируются зеркальные покрытия и блестящие поверхности. 
  6. Удаляются загрязнения с роллет, жалюзи. 
  7. Дезинфицируются и очищаются санузлы (сантехника и помещения). 
  8. Собирается и выбрасывается мусор. 
  9. Убираются служебные помещения, лестничные пролеты. 
Генеральная уборка офиса

Важно отметить, что во время генеральной уборки чистятся даже труднодоступные места: карнизы, пространство за батареями, за мягкой мебелью и тд.  

Частота проведения

Не стоит путать ген уборку с поддерживающей, ее не нужно проводить ежедневно или раз в неделю. Но точных рамок, как часто проводить генеральный клининг офиса, тоже нет. Каждая компания решает самостоятельно. К примеру: 

Генеральной уборкой не нужно пренебрегать или злоупотреблять, ведь в первом случае можно запустить офисное помещение, а во втором – потратить деньги неоправданно. 

Важно найти “золотую середину”. Если вам сложно определиться, в этом помогут профессиональные клинеры. 

Лучше доверить ген уборку профессионалам или нанять сотрудников в штат

Что удобнее и выгоднее? Давайте сравним!

КритерийКлининговая компанияШтатные сотрудники
Качество уборкиВсегда на высшем уровнеЗависит от умений сотрудника
СтоимостьНемного вышеСредняя
Необходимость в закупке спецтехники и средствНетЕсть
Необходимость в обучении персоналаНетЕсть
Необходимость в организации и оплате отпусков и больничныхНетЕсть
Материальная ответственность за порчу имуществаЕстьНет

То есть заказать клининговые услуги гораздо проще у специализированной фирмы, чем нанимать сотрудников в штат.  

Некоторые компании все еще не обращаются за помощью профессиональных клинеров, так как считают, что это очень дорого. Но если посчитать все расходы при найме сотрудника: заработную плату, покупку хорошей бытовой химии, ремонт и обслуживание спецтехники, оплату больничных и отпусков, оплату менеджеров, курирующих работу клинеров, – разница и выгода окажется очень мала. 

Поэтому предлагаем вам доверить генеральную уборку офиса профессиональной фирме. 

5 причин, почему стоит обратиться в “Чистый лист”:

  1. Лидирующая позиция среди клининговых компаний в Москве. В своей работе мы используем собственный уборочный инвентарь, гипоаллергенные и безопасные для животных и детей чистящие средства, современную технику для чистки стен, пола и мягкой мебели.  Отзывы на сторонних ресурсах (Гугл Карты, Яндекс Карты) – лучшее подтверждение наших слов.  
  2. Профессиональный подход. Во время генеральной уборки офиса мы используем спецтехнику: поломоечные машины, моющие пылесосы, пароочистители для удаления стойких загрязнений и въевшихся пятен, приспособления для очистки труднодоступных мест. Мы также используем лучшие моющие средства (безопасность подтверждена международными сертификатами). Это позволяет провести клининг быстро и качественно. 
  3. Адекватная стоимость. Цена генерального клининга офиса начинается от 100 р за м2. То есть чем меньше помещение, тем дешевле для вашей компании будет стоить уборка. Мы не завышаем стоимость, чтобы услуги были доступными для клиентов на регулярной основе. Однако мы и не делаем прайс очень низким, так как не экономим на хороших средствах и оборудовании для клининга.   
  4. Забота о клиентах. Мы можем приехать в ваш офис утром, днем и вечером, сделать срочную или частичную уборку, предложить услуги на постоянной основе по сниженной стоимости. Мы берем оплату только после окончания уборки, когда клиент проверил результат и остался доволен.   
  5. Ответственность.  Перед началом уборки с клиентом заключается официальный договор, где прописаны все права и обязанности. Мы компенсируем затраты при случайной порче имущества. Итоговая стоимость не меняется по завершению клининга, только если клиент не попросил о дополнительных услугах. 
генеральная уборка трехкомнатной

Рассчитать точную стоимость и заказать утреннюю, дневную или вечернюю уборку офиса в Москве можно по телефону 8 (499) 391-37-88 или прямо через сайт. Обращайтесь, поможем сделать помещение чистым, безопасным, приятным для продуктивной работы. 

Контакты

Наш телефон и email для связи

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.